Вы недавно открыли свой интернет-магазин? Пока вы - начинающий предприниматель? Число покупателей оставляет желать лучшего? В таком случае необходимо продвижение вашего интернет магазина.
Продвижение интернет магазина можно осуществлять различными методами:
- с помощью поисковых систем;
- с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ или Гугл Эдвордс
- других видов рекламы (тизерная, баннерная, таргетинг в социальных сетях)
К самым бюджетным и эффективным методам сегодня можно отнести продвижение с помощью поисковых систем – Яндекса или Гугл.
Если ваш интернет магазин предлагает большой ассортимент популярных товаров, но находится дальше 10 строчки поисковой системы, вам в таком случае не обойтись без настоящих профессионалов.
Также вам стоит знать - если вы еще до этого использовали не «белые» способы раскрутки, тогда вы вообще можете позабыть о поисковиках. Вернуть сайт в поисковые выдачи Гугл и Яндекс достаточно сложно в таком случае.
Главная особенность продвижения интернет-магазинов – наличие формы обратной связи, виртуальной корзины и значительного числа других страниц с товарами. В таком случае важно обратить внимание на удобство ресурса – так называемое юзабилити, графическое и текстовое наполнение.
Также к важным особенностям продвижения в поисковиках интернет магазинов следует отнести правильную оптимизацию – правильное прописывание title, description, заголовков H1, H2 и т.д, уникальные описания карточек товаров.
Грамотное использование счетчиков Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс помогают проанализировать действие пользователей, изучить показатели конверсии.
Раскрутка с помощью рекламы также предполагает правильную и грамотную настройку. Если вы думаете, что вы сможете самостоятельно настроить рекламу – вы ошибаетесь.
Большинство новичков сталкиваются со следующими проблемами:
- неправильно определяют целевую аудиторию;
- составляют неэффективное рекламное объявление;
- не осуществляют тестирование и анализ с помощью Яндекс.Метрики
В результате неправильных действий – большие расходы на рекламу, ее неэффективность, отсутствие клиентов.
В таком случае важно обратиться к профессионалам или вы рискуете дальше терять время и деньги, поскольку не разбираетесь в нюансах раскрутки.